+7 (812) 9244183
Заказ звонка

Продвижение Вашего бизнеса в интернет

Продвижение в интернет – это всегда результат, а не просто «умение» потратить рекламные бюджеты. Это, прежде всего, рост числа новых клиентов, возвращение прежних «забывчивых» покупателей, увеличение или нужное именно вам изменение «среднего чека», создание условий для комфортного поиска на сайте, рост числа просмотров нужных вам видео- и фотоматериалов, бОльшая активность посетителей на вашем сайте (различные целевые действия: комментарии, заполнение форм и анкет, оформление бонусных карт, дополнительные покупки, запись на встречу, экскурсию, тест-драйв и тд.).

Чтобы обеспечить Вам приток новых клиентов, а также удержать уже существующих, мы применяем в нужном сочетании и объемах средства интернет-маркетинга, PR и рекламы. Совместно с Вами мы определяем, в каких масштабах вести кампанию, далее даем рекомендации по количеству и интенсивности действий, отслеживаем результаты интернет-продвижения и предоставляем регулярные и прозрачные отчеты.

Условно (поскольку работа, как правило, многоплановая) можно разделить услуги по продвижению вашего бизнеса в интернете на следующие блоки.

Привлечение клиентов из поисковых систем

Успех поисковой оптимизации сайта, или другими словами повышения позиции сайта в результатах поиска Яндекс и Google, – это не только рост числа посетителей. Это целый комплекс действий (как стратегических, так и тактических), которые приведут на ваш сайт нужную вам аудиторию.

Задача грамотной поисковой оптимизации – сделать ваш сайт реально удобным, читабельным, понятным и полезным для клиентов. Так как именно клиент определяет (а уже потом поисковик), какой ресурс лучше.

Понятная система отчетности, согласование каждой статьи бюджета, умение аргументировать на примерах свою точку зрения, готовность к усилению или приостановке кампании по запросу заказчика, доступность статистики и предоставление доступа во все аккаунты, – все это правила работы Elebbs.

1. Анализ существующей позиции сайта в поисковиках.
2. Исследование сайта на наличие внутренних ошибок.
3. Составление семантического ядра запросов.
4. Обновление внутреннего содержания сайта с учетом ключевых слов.
5. Учет поведенческих факторов.
6. Работа над созданием естественной ссылочной массы.
7. Поисковый ретаргетинг (общение с пользователями ранее посещавшими ваш сайт и смотревшими определенные страницы).
8. Отслеживание результатов и корректировки.

Контекстная реклама

Этот вид продвижения становится все более привлекательным. Суть его заключается в том, что ваши объявления будут показаны той аудитории, которая ввела соответствующий запрос в поисковике.

При умелом использовании, контекстная реклама задействует оптимальные бюджеты и приносит отличные результаты. Она ориентирована на ваши текущие или стратегические бизнес-задачи. Можно создавать сразу несколько кампаний для различных направлений бизнеса, и все их легко отслеживать. Вы определяете тот бюджет, который вы готовы заплатить за показы вашего объявления.

1. Составление расширенного семантического ядра.
2. Исключение ненужных запросов, тщательный выбор минус-слов.
3. Оптимальное число целевых объявлений по запросам + тестирование.
4. Настройка систем аналитики.
5. Выбор целевых площадок для контекстной рекламы.
6. Отслеживание результатов и корректировки онлайн.

Медийная реклама

Наверное, вам приходилось слышать или даже отмечать, что мелькающие хаотичные баннеры редко вызывают желание кликнуть или просто-напросто раздражают. Действительно, если выбрана неверная площадка, если баннер сделан на скорую руку, если реклама покупалась только, чтобы потратить деньги или же в расчете на «раскрученную» площадку, результаты могут оказаться неутешительными.

«Медийка» сегодня – это намного больше, чем просто мелькание баннеров. Она способна повысить имидж и запоминаемость бренда, анонсировать знаковое событие, простимулировать участие в спецакциях, вовлечь клиентов в диалог и, конечно же, увеличить продажи продуктов и услуг.

Медийная реклама от ElebbsGroup:

1. Разработка баннеров и другого визуального контента согласно фирменному стилю;
2. Анализ и выбор площадок для рекламы, переговоры;
3. Создание удобной системы оценки эффективности;
4. Настройки ретаргетинга (общение с пользователями ранее посещавшими ваш сайт и смотревшими определенные страницы).

SMM или получение лояльной аудитории из соцсетей

За очень редким исключением, сегодня каждая компания нуждается в том, чтобы быть представленной в соцсетях. И только ленивый сейчас не говорит о продвижении в социальных сетях, SocialMediaMarketing или просто SMM. Быть «в контакте» с аудиторией сейчас - исключительно важный аспект бизнеса. Но все ли возможности продвижения в соцсетяхи, как следствие, привлечения клиентов и заинтересованных посетителей вы используете?

Если у вас уже есть группы или паблики в популярных социальных медиа, это уже хорошо. Но, как и любая сфера бизнеса, SMM требует аналитики, конкурентного мониторинга, интерактивного общения с покупателями. Поэтому мы подходим к вопросу продвижения в соцсетях комплексно, детально, рассматриваем его как инструмент маркетинга, но без излишней математики, ведь главное отличие SMM – искренность в общении с подписчиками, умение быть разным и настоящим.

1. Исследование ваших пабликов и групп, анализ аудитории.
2. Разработка стратегии по привлечению и вовлечению подписчиков.
3. Создание интересных и ярких публикаций.
4. Целевая реклама в социальных сетях,которую увидит только ваша аудитория и за которую не придется переплачивать.
5. Общение с аудиторией, живой диалог, ответы на вопросы.

Управление репутацией компании на форумах, в блогах, сайтах отзывов и обсуждениях в социальных сетях.